2 января 2015 г.

Вы тоже ничего не успеваете?



Все ли вы успеваете сделать из того, что надо, что хочется? Если да, то вы – редкий человек, примите мои поздравления.

Гораздо чаще мы наблюдаем иную ситуацию. Хватаясь за все сразу, большинство из нас пытается одолеть массу повседневных проблем. До определенного момента мы можем даже многое успевать и делать несколько дел одновременно.

Но – однажды приходит осознание, что пора заканчивать практику «многорукости». Накапливается усталость и раздражительность, увеличивается ворох несделанных дел и уменьшается желание с ними бороться.

И как теперь жить? В постоянном психозе от понимания собственной беспомощности? Так недалеко и до серьезных проблем со здоровьем...

Поэтому – пересматриваем собственную позицию! И -может, пора меняться?

Самое главное сейчас – понять, что экология собственной  жизни начинается с принципа «здесь и сейчас». Он у многих вызывает сомнение – уверяю вас, это только от поверхностной трактовки такого подхода. Самое первое возражение, которое я обычно слышу по этому поводу, звучит классически: «Как это можно – не заботиться о завтрашнем дне???»

Вас может удивить, но этот принцип как раз обеспечивает завтрашний день всем необходимым! Сначала понимаешь, что даже занимаясь приготовлением ужина попринципу «здесь и сейчас», то есть думая о том, что делаешь прямо сейчас. а не витая в облаках, я обеспечиваю свое «сегодня»: предотвращаю множество возможных травм (ожоги и порезы часто имеют «кухонные» причины) и неприятностей вроде рассыпанного-разлитого-испорченного блюда и настроения. 

Потом приходит осознание: если я каждое «сегодня» делаю зарядку – я обеспечиваю свое будущее силой и здоровьем. Когда я «сегодня и сейчас» проявляю любовь и внимание к близким – я создаю гармонию отношений на долгие годы вперед. Заботясь «сейчас» о разумном балансе доходов и расходов, я обеспечиваю свое завтра нужными средствами.  

И когда приходит мое завтра, оказывается, что в нем... гораздо меньше проблем – ведь я позаботилась об этом в своем «сегодня». Теперь, в своем новом "сегодня" я действительно могу успеть все! Ведь принцип «здесь и сейчас» не позволяет проблемам размножаться, и в этом его особая ценность (не говоря уже о том, что вы будете избавлены от нерешенных вчерашних и прошлогодних проблем).  

Однажды для вас наступит время, когда вы с удивлением обнаружите, что благодаря этому принципу вы научились жить полноценной и яркой жизнью. Ваш отдых перестанут портить рабочие проблемы, и он станет полноценным. Ваш рабочий день будет удивлять  своей предсказуемостью и вашей подготовленностью, и слова «проблема» вообще уйдет из лексикона. Ваши отношения не будут закисать из-за  старых обид и станут источником силы и вдохновения.

Более того, когда вы начнете жить  Здесь и Сейчас, на вас станут работать ресурсы не только вашего сознания, но и подсознания, то есть вы получите поддержку Высших сил – ни много ни мало). Это связано со спецификой механизма внимания – особого ментального инструмента, которым щедрая природа одарила человека. Целенаправленно применяя позитивное внимание, мы можем исцелять себя, привлекать желанные события, - то есть создавать жизнь такой, какой она должна быть (об этом вы можете почитать другие статьи этого сайта, просто напишите в поиске по сайту «механизм внимания»). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий