10 сентября 2012 г.

Как стать везучим. План действий.

Автор: Лариса Цуркан


В то время как вам кажется, что вы действуете 
и поступаете определенным образом, 
потому что обстоятельства вынуждают 
вас так делать, в реальности 
все происходит совершенно наоборот
Айнур Сафин

Вы хотите быть везучим?


Истории про везучих, удачливых людей, похожие на сказки, тайно или явно любят все. Популярный литературный герой Фандорин, отличавшийся невероятным везением, своей привлекательностью во многом обязан именно  этому свойству.
Но Фандорина Борис Акунин придумал,  а почему  в реальности действительно бывают везучие люди? Почему одним везет, а другим нет?
Отличная книжка Айнура Сафина «Неписаный кодекс  везунчика. Как стать баловнем судьбы"» и Семь духовных законов успеха, сформулированных Дипаком Чопра в одноименной книге,  дают нам не просто материал для размышления, а ценнейшие сведения о том, как понять природу везения и самому стать везучим человеком.

Что нужно делать, чтобы в жизни во всем везло.

План действий.


1.      Прочитать книги Д.Чопры «Семь духовных законов успеха» и А. Сафина «Как стать везучим».

Цель: получить полноценную базовую информацию.

2.      Начать сознательное  наблюдение за событиями  своей жизни с точки зрения «проверки» изложенных в книгах принципов.

Цель: научиться видеть, как книжные принципы работают в вашей жизни. Объяснить себе свое прошлое и настоящее, понять,  почему с вами происходили те или иные события.

3.      Начать сознательное воплощение принципов успеха и везения в своей жизни, попутно создавая благоприятные прогнозы на будущее –свое, своей семьи, своей планеты.

Цель:  научиться применять законы успеха в своей жизни и создать ту жизнь. которой вам хочется жить. Сначала «придумать» ее, и в процессе реализации постоянно применять принципы успеха и везения.

Теперь немного подробнее и с примерами.
"Вы, люди, отличаетесь от нас
только умением планировать," -
утверждает верблюд из сафари-парка
на Кудыкиной горе (г.Задонск Липецкой области)

Труднее всего, пожалуй,  бывает на втором этапе – наблюдения и осознания вашей прошлой и настоящей жизни. Может быть, ваша практика жизни, ваш опыт  противоречит всему тому, что написано в этих книгах, и может так сложиться, что вы поначалу с недоумением отнесетесь к прочитанному.

Так было и со мной, когда я впервые прочитала книгу «Семь духовных законов успеха» Дипака Чопры. Книга, что называется. «не пошла», не задела, хотя начала я ее читать по совету любимого автора Наталии Правдиной. Прошло время, и я заметила, что моя жизнь продолжала крутиться вокруг тех тем и мыслей, которые излагает Чопра. Первая же лекция  о современных проблемах науки – ее нам, студентам-магистрам, получающим второе высшее образование, читала профессор  философских наук – заставила меня по-другому взглянуть на эту книжку, и  перечитать ее – уже с точки зрения человека, знающего о синергетике. Это научное подтверждение принципов успеха Чопры сделало свое дело: до меня, что называется, «дошло».

Поэтому мне хочется рассказать парочку случаев из собственного опыта о том, как увидеть, что  эти законы действительно  работают.

 Как исполнилась моя мечта погулять по  Киеву.


Киев. На Майдане. День Независимости


      Этим летом мы с семьей собрались в дальнюю поездку из Воронежа в Западную Украину на автомобиле. Дорогу в 1300 км решили разбить на два дня с ночевкой. Я, планируя маршрут, очень хотела прогуляться по Киеву, почувствовать  атмосферу этого красивейшего города – эта маленькая экскурсия очень бы украсила нашу непростую поездку,- поэтому искала в интернете информацию о гостиницах в пригороде Киева – в Броварах.  Но муж решил ночевать  за Киевом и не тратить время на экскурсии.

        Ясное дело, водитель за рулем – главный, поэтому я уступила. А мечта о прогулке по Киеву осталась в полузадушенном состоянии.

        К дороге готовились долго, обсуждали варианты, проверяли документы. Все знакомые и родные, ясное дело, советовали что-нибудь важное. В общем, выехали с ощущением полной боевой готовности. И вот представьте себе такую картину: первый же пограничник  на нашей таможне, взяв в руки мой паспорт, в недоумении задает мне вопрос: «А что ж вы паспорт-то не поменяли? Вам же недавно 45 лет исполнилось. Вы пытаетесь въехать в Украину по недействительному паспорту» …

      Не буду рассказывать, что я почувствовала в этот момент, думаю, вы меня поймете. «Такого не может быть! Вот это называется «выехали в полной готовности»! И это я -то считаю себя везучим человеком?» - мелькали во мне бессвязные мысли.

         Но мне действительно везет на людей, и парень на границе подробно рассказал, что ж теперь делать: «Правильнее всего будет заехать в Киев, в консульство России, и оформить там справку – разрешение на выезд, так как на момент  выезда пройдет 30 дней с дня вашего рождения, и паспорт будет считаться недействительным. Вас будут штрафовать на всех границах, и вы потеряете и время, и деньги».

        До меня даже не сразу дошло, что он сказал волшебную фразу: «Заехать в Киев»! Когда я немного пришла в себя от потрясения и начала анализировать, как я умудрилась влипнуть в эту ситуацию, у меня в мозгу что-то щелкнуло, и я вспомнила, КАК Я ХОТЕЛА прокатиться по Киеву…Хотела? Получай! Моя мечта исполнилась самым необычным - для меня - образом. Мое подсознание просто не разрешило мне вспомнить, что в 45 надо менять паспорт, хотя обычно я очень внимательно отношусь к таким вещам. Иначе бы я в Киев не попала, это уж точно. И ведь действительно эта «экскурсия» стала самым замечательным событием, и ночевать нам пришлось в Броварах как раз в той гостинице, в которой я планировала.

      Отправляясь в поездку, я прорабатывала ее соответствующим образом – создавала благоприятный прогноз. Представляла, как с улыбкой на лице и ощущением радости в душе мы возвращаемся обратно, как по дороге встречаемся и беседуем с людьми, которые нам помогают, как гаишники (точнее, ДАИшники) отворачиваются от нас и не замечают нашу машину…Есть у нас такой опыт – лет 15 назад мы также ехали в Украину, и нас тормозили на каждом углу – просто потому, что у нас были российские номера, и каждому даишнику приходилось платить. Поэтому я сознательно создавала визуализацию благополучной поездки – и все было на удивление гладко, и даже эти самые даишники -просто до смешного – отворачивались от нас в самый последний момент, остановив при этом несколько машин с нашими номерами, которые ехали перед нами. Как будто кто-то отводил им глаза.

Туристический оздоровительный комплекс
"Солнечная долина"  в селе Бояны
 (Новоселицкий район  Черновицкой области)
    Я уже давно практикую визуализацию, поэтому особо не удивлялась, а только радовалась. А вот неосознанные мечты только учусь контролировать – они имеют привычку сбываться самым неожиданным образом. Следующее же событие подтвердило эту совершенно не новую мысль. По возвращении в Россию я, ясное дело, скрипя зубами пошла в паспортный стол – подавать заявление на новый паспорт. У меня есть знакомые в этом учреждении, и документы я сдала без проблем, но я забыла взять свидетельство о браке, и надо было идти еще раз.  И так я НЕ ХОТЕЛА туда идти – что… накануне подвернула ногу. Удачно так подвернула (я ж везучая J)- оступилась на лестнице с ноутбуком в руках. Могла бы и сама удариться, и ноут  разбить на бетонной площадке, но отделалась легким растяжением связок – как специально для того, чтоб послать кого-нибудь вместо себя  под удачным предлогом. Что я и сделала...

     Я уже  поняла, что свои мысли и  желания надо ловить и отслеживать - контролировать. Это хорошо еще, что я давно уже выработала привычку постоянно создавать  благоприятные прогнозы и «считать плюсы» в любой ситуации, поэтому отделалась очень легко. А тот человек, установки которого далеки от позитивных, в подобных ситуациях может и до нервного срыва дойти, и серьезно повредить здоровье.

   Так  мы –осознанно или неосознанно- создаем обстоятельства своей жизни, и, как совершенно верно выразился Айнур Сафин,  «В то время как вам кажется, что вы действуете и поступаете определенным образом, потому что обстоятельства вынуждают вас так делать, в реальности все происходит совершенно наоборот». Это мы создаем определенные обстоятельства  при помощи  определенных организующих сил природы. Но об этом уже было вот здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий